Брюнетка с серыми глазами



Batman Beyond (voice)

В 2001 году Оливия Хасси снялась в фильме режиссёра Вильяма Рида Island Pray. в одной из основных ролей. До этого она была в съёмочной паузе, поскольку занималась воспитанием младшей дочери, но после этого возвратилась к работе. Сюжетная линия фильма кратко такова. Минутная опрометчивость приводит даму к самым страшным опасениям, нависающим над её жизнью и всем, что ей дорого, вынуждая её иметь дело со своей виной, страхом, бешенством и мужеством, дабы отстоять своё. Это происходит на острове, где невинность делается уязвимой, а зло неумолимо пронизывает свою жертву. Жертва острова - история о том, как момент неверности дамы воздействует на существование всего, что она обожает, соединяющая неизвестность с невообразимой развязкой. Island Prey (suspense Thriller Feature Film-2001)

Маэстро и его бывшая ученица до сих пор питают друг к другу тёплые эмоции, как будто бы папа и дочь. (На протяжении съёмок Ромео и Джульетты, 1967).

Франко Дзеффирелли и Оливия Хасси, прибывающие на Palm Springs International Film Festival - 2003.

фильм Мать Тереза Калькуттская - Mother Teresa of Calcutta

В 2002-2003 годах Оливия работала над экранным воплощением образа широко известной монахини Матери Терезы. Кинороль данной неординарной дамы по праву дана Оливии Хасси, которая много лет грезила и внутренне подготовилась сыграть её. Оливия известна своей духовностью и любовью к Индии, она преклоняется перед Матерью Терезой и радостна, что смогла прикоснуться в своём творчестве к её образу. Перед съёмками Оливия взяла благословение Папы Иоанна Павла II. Отметим, что в 1977 году Оливия удачно снялась в роли Девы Марии в известной картине Франко Дзеффирелли Иисус из Назарета, которую Отец высоко ценит. Работу Оливии в фильме одобрили: Sister Nirmala - глава Missionaries of Charity (преемница Матери Терезы) и Agi Bojaxhieu - единственная живущая родственница Матери Терезы, её племянница. Съёмки фильма проходили в Шри Ланке и Риме. Премьерный показ двухсерийного фильма Мать Тереза из Калькутты (режиссёр Фабрицио Коста) состоялся на итальянском телевидении 19 октября 2003 года и был приурочен к совершённому Папом обряду беатификации Терезы Калькуттской. Но ещё несколькими месяцами раньше газеты и журналы опубликовали фотографии Оливии Хасси в сложном возрастном гриме. Оливии на данный момент больше пятидесяти, но она всё ещё хороша, стройна и выглядит моложе своего возраста, исходя из этого многие удивлялись, как столь прекрасная дама сможет предстать в образе 80-летней монахини. Но такое прекрасное превращение всё-таки случилось. Грим актрисе делал признанный мастер своего дела Walter Cossu. По окончании продолжительного гримирования, в то время, когда запрятали долгие волосы Оливии, наложили особые латексные накладки на кожу лица и шеи, сформировали морщины и состарили руки, то из зеркала на Оливию глянула словно бы бы сама Мать Тереза. Не любая красивая женщина решилась бы на такую перемену своей наружности для искусства. Лишнее подтверждение тому, что Оливия Хасси владеет не только актёрским даром, вместе с тем цельной и целеустремлённой натурой. Блеснув в нескольких классических образах, она долго не имела ролей, соответствующих её индивидуальности и идеалам. Сейчас она добилась осуществления своих надежд, и мы всей душой радуемся вместе с ней. Франко Дзеффирелли весьма доволен данной работой своей бывшей подопечной и был в первом ряду рядом с Оливией на церемонии беатификации Матери Терезы в соборе Святого Петра в Риме.

Потому, что это было моей мечтой в течении последних 25 лет, осуществление для того чтобы проекта стало воистину чудом. Всевышний благословил меня и, я верю, сама Мать Тереза благословила меня в этом предприятии. Я ощущала её присутствие на каждом шагу. Я глубоко признательна превосходным людям Шри Ланки, Италии и Англии, каковые положили свои таланты в создание данной продукции. Я приношу мою глубочайшую признательность Сестре Нирмале и всем сёстрам, принадлежащим к Missionaries of Charity, с кем я имела честь видеться и говорить в Риме, на протяжении красивой церемонии беатификации Матери Терезы. Они воистину являются вдохновением для меня и для всей земли. Учавствовать в таком событии мирового значения, находиться в присутствии Его Святейшества Папы Иоанна Павла II и встретиться с ним - было для меня весьма дорогим переживанием, которое я постоянно буду чувствовать в моём сердце. (перевод Ольги Николаевойo-juliet-кожный покров.ru).

MADRE TERESA di CALCUTTA

A RAI FICTION - LUX VIDE - RAI TRADE - MTP

Брюнетка с серыми глазами

San Francisco Chronicle

Mick LaSalle. Sunday, February 10, 2008

Вам должно быть лет 45 либо больше, дабы вы имели возможность не забывать, как это бывало, в то время, когда фильмы не были доступны сходу, в то время, когда продолжительное ожидание встречи с любимым фильмом казалось нескончаемым, в то время, когда чьи-нибудь слова: Я видел данный фильм 20 раз обозначали не фанатиков, забывающих жизнь перед видеомагнитофоном, а тех, кому вопреки всему удалось слить воедино 20 своих погружений в нирвану, испытанных на протяжении отдельных походов в кинотеатр.

Ромео и Джульетта Франко Дзеффирелли (1968) не самый мой любимый фильм, но тот, который я страстно желал посмотреть в течении продолжительного времени еще перед тем, как появились видеозаписи. Я открыл его для себя в возрасте 14-ти лет, но не в кинотеатре, а взяв в библиотеке 4 всецело записанные каcсеты. Это была аудиозапись всего фильма, и я прослушал ее, возможно, раз 10. Более 30-ти лет спустя я все еще хорошо не забываю тот глянцевый буклет, который прилагался к комплекту кассет – застывшие изображения Оливии Хасси на балконе, практически вырывавшейся из своего ночного одеяния ренесанса.

Если бы у меня была потребность в самозащите, то я бы списал все это на подростковое желание, но там было что-то большее. Эта запись и эта книжечка с фото, быть может, стали первыми в моей жизни вещами, столкновение с которыми дало чувство мира так грандиозного и движимого романтикой, как жизнь либо смерть и мучительные брожения, охватившие внутренний мир 14-летнего ребёнка. А позже произошло что-то ещё лучшее, тем же летом случилось чудо: фильм Ромео и Джульетта был внезапно нежданно выпущен.



Я взглянул фильм два раза подряд в 14 лет, а позже бродил, как зомби, в течении нескольких суток. В 18 лет я взглянул Ромео и Джульетту три раза (за два дня) и опять впал в забытьё. Фильм произвел на меня то же впечатление и в 20 лет, не смотря на то, что уже в 21 чары в итоге разрушились. Я ушёл из того мира. Но сейчас, будучи уже в таком возрасте, что сгодился бы Джульетте в отцы (не смотря на то, что тороплюсь подметить, не таким старым, как тот человек, который игрался отца Джульетты в фильме Дзеффирелли), я ощущаю, как фильм опять получил свою власть нужно мной. Я не знаю: в самом ли фильме дело, либо в том его совокупном действии на меня, которое сложилось за многие годы моих с ним взаимоотношений, но я как будто бы впадаю в транс, в то время, когда произвожу перерасмотрение его. Все это только преамбула перед тем, как заявить, что мне не всё равняется, и для меня это отнюдь не рядовое событие, что в текущем году будет уже 40 лет с момента выхода Ромео и Джульетты Дзеффирелли, либо что Оливия Хасси - да, сама Джульетта - приедет в Сан Франциско в четверг, в сутки Св. Валентина, на прокат фильма в Castro Theatre. По окончании показа Хасси даст интервью прямо на сцене.

Брюнетка с серыми глазами

Никто не ожидал, что все будет так грандиозно, как это оказалось. Это было феноменально. В какую бы страну мы ни приехали, везде на нас изливался поток эмоций. Сейчас я сравниваю это с успехом Титаника, - сказала Хасси по телефону из своего дома в Южной Калифорнии. - Мы совершили всемирный тур. В России нам целовали руки. Затем я не имела возможности выйти на прогулку со своими подругами. В конечном итоге я ни при каких обстоятельствах не была безудержным ребёнком. В то время, когда бы я не выходила из дома, ко мне неизменно доходили люди.

И что же они говорили?

Я вас обожаю! - мне говорят такое и сейчас. - Я обожал вас все эти долгие годы. У меня имеется сайт в Интернете ( http :// www. oliviahussey. com / ), там пишут кроме того дети 12-13 лет. Данный фильм трогает людей так же очень сильно, как и прежде, - говорит она. - Сейчас, в то время, когда я наблюдаю на кого-нибудь, возможно заметить по глазам, как яркое впечатление произвёл фильм на этого человека - это самый большой комплимент. Большая часть актеров участвуют в 50-60 проектах за свою жизнь. Им повезет, в случае если среди них окажется фильм, который потом признают классикой.

Дзеффирелли был известным оперным режиссером, в резюме которого значился один небольшой фильм и второй - заметный (Укрощение строптивой), в то время, когда он задумал снимать Ромео и Джульетту. В оригинале это должен был быть фильм для Английского телевидения. Компания Парамаунт участвовала в проекте, и он нежданно стал значительно более большим. Дзеффирелли воодушевляло то, что роли главных героев, каковые в пьесе были детьми, должны были выполнять дети, и он организовал немыслимый по масштабам отбор. Восемьсот девочек проходили прослушивание на получение роли Джульетты, и на нее была утверждена, тогда еще 15-летняя, Хасси, а 16-летний Леонард Уайтинг был утвержден на роль Ромео. Съемки начались в конце 1966 года и длились 8 месяцев, по окончании чего, как тогда довольно часто происходило с произведенными в Италии фильмами, на него был наложен звук, процесс завершения фильма кроме этого занял месяцы.

Мы пользовались камерой Аррифлекс (зеркальная кинокамера), - говорит Хасси. - Она издавала таковой шум, что звук нам позже пришлось записывать раздельно. Окончательный вариант фильма был подготовлен так скрупулезно, что данный недостаток заметен только иногда (да и то чуть ли) в фильме.

Хасси рассказала нам что-то захватывающее о сцене на балконе. Любой, кто когда-либо наблюдал Ромео и Джульетту, знает, что в той сцене имеется два больших замысла Джульетты, каковые являются ключевыми моментами. Во втором она приближается к камере и, говоря о своей амурной клятве, произносит: Её дала я раньше, чем просил ты, но хорошо б её обратно взять. чтоб искренно снова дать тебе. Это тот момент, парни, в то время, когда любой 14-летний мальчик в мире чувствует себя полностью безнадежно влюбленным в Оливию Хасси. Но вот что весьма интересно: по окончании того, как вся сцена была отснята на натуре, и Дзеффирелли монтировал материал, лишь тогда у него появилась мысль сделать эти два больших замысла. Они были сняты двумя месяцами позднее в Риме. В студии Чинечитта был воспроизведён фон данной сцены, и мы сняли материал, по окончании чего он был использован в фильме. Эта деталь говорит о большой сосредоточенности и перфекционизме Дзеффирелли. Фильм был выпущен, и практически на следующий сутки Хасси и Уайтинг получили мировую известность.

Я ни при каких обстоятельствах не имела возможности этого понять до конца, - говорит она. - Это было для меня самым сложным, поскольку по природе я достаточно стеснительная. Сейчас я старше, это все несложнее, а в юности я была плохо застенчивой. Многие пологали, что я была самодовольной, но интервью были мучительны для меня.

Данный опыт, пришедший в жизнь Хасси столь рано, заставляет её сочувствовать другим юным знаменитостям, растущим на публике.

Мне весьма жаль таких людей, как Бритни Спирс. на данный момент она проходит через преисподняя, - говорит Хасси. - В действительности она просто юная девочка, которая работала в течении всей своей недолгой жизни. Артисты - это самые нуждающиеся люди в мире. Никто не имеет возможности делать выводы их, не побывав на их месте, в данной золотой клетке.

По окончании турне с Ромео и Джульеттой Хасси взяла мало времени чтобы перевести дыхание. Мы работали в течение 2-х либо 3-х лет; затем меня принимали лишь в образе - Боже мой, ты все та же Джульетта - это пришлось нелегко для меня. В то время, когда я была юный, Сэм Пекинпах желал, дабы я снялась в Straw Dogs. Было бы весьма хорошо. Это, наконец, разбило бы наложенный на меня шаблон образа Джульетты.

Уайтинг работал актером шесть лет, сейчас он занимается частным бизнесом. Хасси, которой в апреле будет 57, последние 40 лет систематично учавствовала в разного рода проектах. Ее роль Девы Марии в телевизионной эпопее Дзеффирелли Иисус из Назарета (1977) - особенное достижение, как и сыгранная ею роль Матери Терезы в фильме Фабрицио Коста Мать Тереза (2003), который был создан в Италии и выпущен в Англии (но ни при каких обстоятельствах не выходил В США). Сама Мать Тереза доверила Хасси выполнить её роль в фильме.

Сейчас Хасси, будучи замужем за музыкантом Дэвидом Эйсли, продолжает играться, но сейчас она очень сильно увлечена своей линией одежды, которую будет воображать на шоу в Лас Вегасе. Часть прибыли она даст в фонды социальной помощи, включая фонд социальной помощи Матери Терезы, светло синий крест Индии и фонд помощи бесприютным псам, и она очень решительно настроена на это. Хасси обожает помогать животным, она вегетарианка, у неё в доме живут четыре свиньи, кошка и пять псов. Мысль открыть фонд помощи бесприютным псам появилась у нее в 2005 году, по окончании того, как она провела 20 дней в Индии и была поражена условиями, в которых живут бродячие псы, которых она видела на протяжении своих прогулок. Она организовала данный фонд, дабы беспризорные собаки были ухожены и привиты.

Брюнетка с серыми глазами

Сейчас вы видите, что Джульетта всё это время жила, и сейчас 40 лет спустя она занимается тем, чего ей возможно было бы захотеть, - основывает благотворительные центры и выручает животных. (Перевод - Наталья Матвеева, Ольга Николаеваo-juliet-club.ru)

которое она дала по телефону незадолго до праздничного вечера в Castro Theatre

по случаю празднования 40-летия фильма Франко Дзеффирелли Ромео и Джульетта.

Материалы данного сайта Ромео и Джульеттазапрещено

Брюнетка с серыми глазами

воспроизводить где-либо без разрешения его создателей.

При их упоминании ссылка на данный сайт обязательна.

Все материалы представлены тут только с целью ознакомления.

All the materials are published here for informational purposes only.

Брюнетка с серыми глазами

© 2000-201 7. Ольга и Владамир Николаевы. Все права защищены.

© 2000-2017.Olga Vladimir Nikolaevy. All rights reserved.

Статьи по теме